Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь и свобода... немыслимы вместе? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (143949), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Добрый день!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25987) 9 месяцев назад
Не согласен! Самые свободные, это те, кто любят друг друга, и живут друг другом, вместе все легче преодолевается!
Так и было задумано природой... чтобы мужчина и женщина любили друг друга, под это все и * заточено *...
Остальные ответы
мгновение Искусственный Интеллект (112190) 9 месяцев назад
Настоящая и любовь и свобода ...невозможны друг без друга !!!!И это более чем точно !
Просветлённый Просветленный (29340) 9 месяцев назад
Свободна только безусловная Любовь-остальные виды любви зависимы от партнёра-Безусловной любви не нужен партнёр-она есть просто-ты и становишься любовью.
Walter Kresse Просветленный (48379) 9 месяцев назад
Любовь прерогатива свободных