Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рвёт с 5 утра что делать скорую не хочу

ArAbeK_UWU . Ученик (222), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nadejda Blagodarnaya Высший разум (553778) 1 год назад
Если столько времени рвота, вьiзьiвайте скорую помощь,
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (69955) 1 год назад
А бюро ритуальных услуг хочешь?
Максим Ильющенко Мыслитель (6201) 1 год назад
может съел что то не то?
ArAbeK_UWU .Ученик (222) 1 год назад
Наверно, вчера перед сном живот болел
Максим ИльющенкоМыслитель (6201) 1 год назад
значит отравился
Кирилл Якименко Ученик (108) 1 год назад
Выпей пачку активированного угля
ArAbeK_UWU .Ученик (222) 1 год назад
Меня им вырвало
Кирилл Якименко Ученик (108) ArAbeK_UWU ., вот именно от этого ты прочищаешь свой желудок если ты съел не то, лучше всего вызови скорую или сходи к врачу
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) 1 год назад
угля активированного сожри полпачки
ArAbeK_UWU .Ученик (222) 1 год назад
Меня им и вырвало
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) еще жри полпачки
Влад Волков Профи (625) 1 год назад
Обратитесь к врачу. С этим шутить не стоит, не надо ждать пока само пройдёт
Пётр III Искусственный Интеллект (220253) 1 год назад
А придется , иначе тебе так плохо будет целый день
Вспоминай что ел до этого , может сто то не свежее или отравление
Такое само не проходит , надо врача вызвать либо скорую , скорая быстрее приезжает , чем врач
Людмила Доброва Мастер (2129) 1 год назад
Пей воду-должно выйти из тебя всё что съел-возможно отравление. Или кишечная инфекция -
Рвота должна прекратиться-, слабость и даже температура поднимется - наблюдай, и наверное надо вызывать врача-
Степан Искусственный Интеллект (105269) 1 год назад
Вызывать надо и через не хочу. В больнице сделают экспресс-анализы. Если ничего типа дизентерии не найдут, то промоют желудок, назначат лечение и отпустят.