Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы знаете о валдайском клубе-в России?

Солнечный ветер Оракул (73941), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Валдайский клуб – преступная организация, созданная российскими спецслужбами для вербовки и координации работы своих агентов на Западе. Замыкается непосредственно на Путина, который регулярно принимает участие в активных мероприятиях Клуба, используя его как личный внешнеполитический инструмент.

Самой яркой американской звездой ВК последнего десятилетия является, безусловно, старший научный сотрудник Rand Samuel Charap, беспрерывно солирующий в экспертном и пропагандистском пространствах в хорошо известном с советских времен классическом амплуа «трезвомыслящего прогрессивного американца».
Дополнен 11 месяцев назад
Jake Sullivan - полезный буржуазный идиот. Очень полезного в последнее время для фашистского путинского режима. Но не более того. Надеюсь, что он так и останется в этой вполне респектабельной категории. Просто искренний фанатичный приверженец школы Realpolitik. Если, конечно, он не имеет никакого отношения к идущим сейчас под эгидой Валдайского клуба секретным российско-американским консультациям о «мире в Украине».
Лучший ответ
Руслан EMPTY Просветленный (31003) 11 месяцев назад
Россия забыла, чем для СССР закончилось противостояние с НАТО
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (51338) 11 месяцев назад
Что это тебя клубы стали интересовать вдруг? Тебе скоро картошку копать, разминайся.
nart Просветленный (28354) 11 месяцев назад
Может быть и не преступная,но очень дурная. )
Агнесса Шантфлери Высший разум (653607) 11 месяцев назад
А что ты знаешь о съездах маленьких соросят в разных уголках мира?. Знаешь - ты сама соросенок
Анна КуусмякиОракул (51338) 11 месяцев назад
Я знаю о съездах маленьких соросят в российских подъездах, не оснащенных домофоном. ))
За Россию! Оракул (62550) 11 месяцев назад
Откуда у вас то такая инфа? Вас тоже приняли?
plohich Просветленный (24712) 11 месяцев назад
Тяя почитать и лгбт Херои , в натуре, Хотя каждый по Себе их Выбирает
er13 Оракул (57428) 11 месяцев назад
Вы решили тут весь бред изобретённый больными мозгами УкроВРИ вывалить?
nartПросветленный (28354) 11 месяцев назад
валдайский клуб изобретён путиным,так что,осторожней тут пиши. )
er13 Оракул (57428) nart, А при чём тут Путин и УкроВРИ? Какая между ними связь? Только то, что УкроВРИ истерят придумывая всё новый и новый бред про Путина?
White Wizard Просветленный (34778) 11 месяцев назад
этот гей наше местная гордость
Солнечный ветерОракул (73941) 11 месяцев назад
когда россияне не могут победить,начинают обсмеивать а если и это не помогло, то пускаются на оскорбления.
Старый Лис Искусственный Интеллект (273147) 11 месяцев назад
Валдайский клуб это место для всех здравомыслящих людей живущих на Планете Земля! именно на нем всякий может поднять проблему или участвовать в обсуждении и предлагать решения по мироустройству, но это не нравиться твоим хозяевам Из США потмоу что тут площадь ее как самую грязную и замызганную вонючую тряпку, которая не высыхает от крови народов по всему миру, а ты им в этом помогаешь иначе куратор бы не просил задать такой вопрос!
Солнечный ветерОракул (73941) 11 месяцев назад
террористическому клубу прибыло-РОССИЯ в их числе.
КоТоФеЙ не_пRосТоЙМудрец (19163) 11 месяцев назад
ты же уже Старый поц, а все картинки, как школота постишь, вот это уровень)
Алексей Алексей Просветленный (31201) 11 месяцев назад
Все преступные организации в этом списке
Солнечный ветерОракул (73941) 11 месяцев назад
07. октябрь-2006 год.18-августа 2002 год-Убиты борцы за правду, многие мужественные и честные граждане России:
Даниил Сысоев,
Дмитрий Холодов, —Сергей Магнитский,
Анна Политковская, —
Наталья Астемирова,
Макшерип Аушев и.т.д. и.т. п.
еще отдельно яркая личность-патриот Росии Б.Немцов.
Алексей Алексей Просветленный (31201) Солнечный ветер, насколько я помню по прессе, Магнитского заказал его бывший работолатель-Браудер. Финансовый преступник, находящийся в международном розыске и лишенный за свои деяния гражданства и права вьезда в США. Чет с твоим списком не так, а?
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (184293) 11 месяцев назад
Это нам старое латвийское убожество рассказывает, о нашем валдайском клубе. Смешно.
ASPID Искусственный Интеллект (247730) 11 месяцев назад
Междусобойчик особо приближенных к телу САМОГО!