Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шаурма это полезный продукт ?

Alexey Мыслитель (8595), закрыт 1 год назад
Ну если так посчитать в шаурме есть мясо овощи разные виды капусты и вопрос в чём тут не полезного ?
Лучший ответ
Alexander Sætre Мастер (1020) 1 год назад
Шаурма может содержать различные ингредиенты, такие как мясо, овощи, сыры, соусы и т.д. Однако, полезность шаурмы зависит от качества и количества ингредиентов, способа приготовления, размера порции и частоты потребления. Некоторые ингредиенты, такие как жареное мясо, майонез и слишком много соли, могут негативно сказаться на здоровье, особенно если шаурма потребляется в больших количествах. Также стоит учитывать, что шаурма часто является высококалорийным блюдом, что может привести к лишнему весу, если ее употреблять в больших количествах. Поэтому, если употреблять шаурму с умом и в разумных количествах, она может быть полезной и питательной.
Остальные ответы
ПАСПАРТУ Гуру (4637) 1 год назад
Если она из домашнего мяса, домашних помидоров огурцов, то да. А вот покупная не знаю, всё в нем полунатуральное. Я шаурму не могу уже есть, обратно выходит, раньше любил
Ivan Sviridov Оракул (50667) 1 год назад
если сам себе сделаешь и знаешь из чего - то полезная.
Сорока@ Искусственный Интеллект (233626) 1 год назад
Полезная если из свежих продуктов
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
нет это самая вредная еда)))))
AlexeyМыслитель (8595) 1 год назад
вреднее чипсов ?)
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) Alexey, да чипсы не вредные))))
Хто тама. Искусственный Интеллект (316318) 1 год назад
Один раз в жизни купила
и не смогла сьесть.
принесла и отдала собаке - не ест.
хотя он у меня всеядный.
может жрать всё.что дают.
AlexeyМыслитель (8595) 1 год назад
Ну чтобы есть шаурму надо найти хорошего шаурмиста это главное )
Хто тама. Искусственный Интеллект (316318) Alexey, Бегать по ларькам и всё пробовать ?
Это опять я Оракул (70102) 1 год назад
Доброй свинье всё впрок, а вот у ЗОЖников - проблемы со всем, кроме обезжиренных отрубей.
Denver Просветленный (23847) 1 год назад
По крайней мере сбалансированный продукт
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186028) 1 год назад
Самый полезный.Ешь давай быстро.Дяде Рашиду привет.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654319) 1 год назад
Вкусный ! Ну если овощная , то полезно !! Мясо и хлеб -сочетание ведущие к увеличению веса
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101609) 1 год назад
Если домашняя - полезная, потому что ты знаешь, что кладешь в неё свежие качественные продукты, которые едим и без шаурмы - мясо, соусы, овощи, а лаваш вообще низкокалорийный.
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
Низкокалорийный. Особенно если в лаваше, а не в пите.