
Навеяло... Что имеет ввиду мужчина, говоря женщине- Мотай себе на ус!?)) Всем Здрасти!)

ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147020), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
R@Я Просветленный (24755) 1 год назад
Заруби себе на носу
R@ЯПросветленный (24755) 1 год назад
Доброе))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147020) DEV@, Драсти))
Остальные ответы
Луковый перегар. Просветленный (42672) 1 год назад
он машинально так говорит. но это бесполезно.
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156672) 1 год назад
Нет у меня усов и память у меня девичья)))
§§ ЗЛАТА §§Искусственный Интеллект (156672) 1 год назад
Доброе утро поручик))