Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выглядят подснежники

Костя Харин Ученик (109), закрыт 1 год назад
Как?
Лучший ответ
kazatschka Оракул (75401) 1 год назад
Это целая группа раноцветущих эфемеров, различных по регионам
Остальные ответы
..... Ученик (109) 1 год назад
Чуть белее негра
.....Ученик (109) 1 год назад
Кто знает,
они же под снегом
Лунный кот Искусственный Интеллект (249024) 1 год назад
Ты о весенних трупах в лесных зонах?
стрекоза Искусственный Интеллект (197044) 1 год назад
У нас, вот так весной,а сейчас уже только листва
BERDYSH Искусственный Интеллект (112568) 1 год назад
Ты с Луны-ни разу подснежник не видел?!