Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как вы договариваетесь со своей совестью?Или не получается?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2515737), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (49304) 1 год назад
Совесть это мой Договор с Богом, данный мне от рождения. Я этот договор должен соблюдать и не отступать от его принципов. Если что-то получаю от жизни незаслуженно, стараюсь в последствии отработать должок, и не ломаю копья если этого потом лишаюсь.
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) 1 год назад
всегда одномоментно но случается и вопреки..
WebApis Просветленный (43493) 1 год назад
По определенным принципам , Я своим принципам не изменею и задумываться не надо , все просто .