Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть интересные игры для этого железа:

Даниил Соло Знаток (292), закрыт 1 год назад
Windows 7(32-bit)

Geforce GT 240
Pentium dual core e5800
2GB RAM
512GB Память
Лучший ответ
Ленивец Мудрец (12562) 1 год назад
Dungeon drafters
Undertale
Deltarune
Futaken valley
Corrupted kingndoms
Monster Girl Quest
Dragonia
Succubus rem
Hentai shooter 3D
Miss neko
Nekopara
Sakura dungeon
Mirror
To the moon
Saya no uta
Katawa shoujo
Fate stay night
Finding paradise
VA-11 HALL-A
Театр плохих концовок
Гроб пепла
Когда плачут чайки
Planetarian the revire of a Little planet
Slay the spire
Crypt of the necrodancer
Starbound
Stardew Valley
Даниил СолоЗнаток (292) 1 год назад
Это кнч сильное заявление, но проверять Я его не хочу
Остальные ответы
Влад Волков Профи (635) 1 год назад
Террария
Даниил СолоЗнаток (292) 1 год назад
109 часов в ней у меня
Влад Волков Профи (635) Даниил Соло, ну ещё играй. Модов понаставил и ещё на часов 200 геймплея
дио брандо Знаток (271) 1 год назад
роблокс, не пожалеешь АХАХАХАХХАХА
Даниил СолоЗнаток (292) 1 год назад
Уже есть я там детишек пугаю и забираю рб
дио брандо Знаток (271) сколько на балансе
Charlie Dibble Оракул (72038) 1 год назад
Принц персии
Поле чудес
Демон Демонович Мудрец (11089) 1 год назад
полно нетребовательбных отличных игр
Антор Кейн Мудрец (14694) 1 год назад
Гугла что-ли нет ? В том же стиме что мешает подобрать что то под себя?
Даниил СолоЗнаток (292) 1 год назад
Я только про него вспомнил(стим)
Антор Кейн Мудрец (14694) Даниил Соло, ну вот там удобно найти, ещё т систкмки написаны
Яркий представитель деградации человека Просветленный (21527) 1 год назад
Сапёр очень интересный.
Даниил СолоЗнаток (292) 1 год назад
Уже прошел(
Яркий представитель деградации человека Просветленный (21527) Даниил Соло, ну так пройди ещё раз!
Даниил СолоЗнаток (292) 1 год назад
Точно!