
Любовь рождается по третьему закону Ньютона? Мир соткан из противоречий?

Kosh 177rus Мудрец (15051), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Руслан Холявко Мыслитель (8864) 1 год назад
Короче, братан, я ни хрена не знаю, что за третий закон Ньютона, но, ясное дело, что любовь она не оттуда рождается. Это же ощущение, когда твоё сердце бьётся как на фига, когда видишь свою половинку. А про мир с противоречиями - ну да, бывает такое, что кажется всё не ладится и ничего не складывается. Но знаешь, братишка, в жизни есть и хорошее, и плохое, и это нормально. Главное, что бы ты не сдавался и продолжал бороться за своё счастье.
Остальные ответы
Арвен Просветленный (21594) 1 год назад
Любовь не рождается - она создаётся.
Картинки меняются - любовь остаётся…(с))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512757) 1 год назад
Ну в принципе это закон о противодействии, а не о противоречии...
Но ты прав - суть это не меняет )))
Дарова!
Kosh 177rusМудрец (15051) 1 год назад
Салют, Сергей, ну , кто как понимает. Третий не все помнят))))
Дейв Оракул (95826) 1 год назад
Всё это майя - мутная завеса, скрывающая, согласно Упанишадам, истинное восприятие Брахмана (индифферентный Абсолют)...
Капитанская дочка Мудрец (10640) 1 год назад
Она сама по себе. Беззаконие полное)) Непонятно как рождается.
Kosh 177rusМудрец (15051) 1 год назад
Как рождается и так все знают)))
Капитанская дочка Мудрец (10640) Kosh 177rus, как раз-таки непонятно.Иногда даже вопреки всем здравым смыслам.