Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А депрессию можно успокаивать--лечить не традиционно

Джон Дед Искусственный Интеллект (577004), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SISU Искусственный Интеллект (249134) 1 год назад
Довольно таки надуманная эта "болячка"-депрессия !!!!
Чуть кто разленился и разнылся - так сразу "ахх,уменя депрессияяя" !!!!
К слову сказать - у тех кто работает и ещё чем либо дома занимается,помимо работы,-депрессии никакой не бывает !!! НЕКОГДА ,БЛ.., "ДЕПРЕССИТЬ" !!!!!!!!
Остальные ответы
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Можно.Музыкой например успокаивающей.Вот отвечаю и лечу-слушаю музыку фортепьянную и пение птиц.
мгновение Искусственный Интеллект (118812) 1 год назад
Депрессия это своеобразный отдых ...но пользоваться не нужно ...Для избавления от нее нужно освоить со всех сторон тезис ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВАКУУМ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (542581) 1 год назад
только Любовью)
Джон ДедИскусственный Интеллект (577004) 1 год назад
а я вот тащусь от АВЕ МАРИЯ Димашем..там многие пишут в комментах что лечится