Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ВарАвва ( Сын Отца) был спутан с разбойником? Авва-это же Отец, Вар -это сын

Cosmic Religion Мудрец (19055), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 год назад
Здесь заложен ключ к тому, что НЗ -это подделка
Лучший ответ
грибоедъ Мыслитель (5272) 1 год назад
не только здесь, и "Ветхий завет" тоже подделка и древность авраамических религий тоже подделка 19 века. Например Адам, во первых это не имя, а характеристика и переводится как кровяной, а это характеристика цвета, наиболее подходящее к нему это негр, на их коже не видно крови зачастую, одно это переворачивает всё представление о якобы первом человеке. Многие библейские имена намеренно не переводят, потому что при переводе выяснится что вся мутота из "Библии" была у всех народов и так, только ей не придавали значения. Например Израиль в буквальном переводе на русский это богатырь, ну вот нахрена вам нужны чужие богатыри?
Остальные ответы
Людмила Чернякова Просветленный (22974) 1 год назад
Разбойники все стихии. которые служат только Богу одному. их Четыре Они тоже дают , или отбирают.зависит от исполнения законов Бога.
Людмила ЧерняковаПросветленный (22974) 1 год назад
Бог отец народов и всех творений Бога
Иессив Оракул (59040) 1 год назад
"Здесь заложен ключ к тому, что"

ни всем Бог дал ума разуметь НЗ
Игнат Трубадуров Мастер (1886) 1 год назад
Тогда вы тоже подделка или недоделка. Откуда такие "познания"?