
Почему вам нельзя верить?)

Гаврила Оракул (88224), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Арвен Просветленный (21555) 1 год назад
Если в каком-то случае мне нельзя верить, я так и скажу)) Я же тоже могу ошибаться)
Остальные ответы
Людо Зай Просветленный (31962) 1 год назад
Можно. И верить, и доверять, и сближаться.
Джереми Никсон Гуру (2854) 1 год назад
Тату видимо наслушался ))
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (127605) 1 год назад
Патамушта я не просил мне верить, да и вообще вера в человека накладывает на него обязательства, а на фиг они мне нужны)?
коллега Оракул (64590) 1 год назад
Почему нельзя, можно, я плохого не посоветую
Дейв Оракул (94907) 1 год назад
Верить и бояться можно. Главное - не просить....
Руслан Холявко Мыслитель (8566) 1 год назад
Эй, слышь, я тут не особо разбираюсь в этой фигне, но чета мне подсказывает, что я честный чел. Обманываю я, знаешь ли, нечасто, а то только если сильно, сильно нужно. Так что если что, можешь мне верить, бро.
Denver Просветленный (23789) 1 год назад
Никому нельзя верить, иногда даже себе нельзя