Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы ученый физик считал сидя на горшке , то какая бы физика приходила в голову , метафизические уравнения ?

Василий Пктров Искусственный Интеллект (117885), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134188) 1 год назад
То что называют "сила лоренца", это типа сила с которой два электромагнита взаимодействуют друг с другом, два электромагнита (или один магнит другой электромагнит) всегда стремятся встать соосно и это является причиной "силы лоренца" или "силы ампера" что одно и то же. Иными словами момент вращения любого двигателя созданного человеком появляется также, как и два электромагнита взаимодействуют между собой, они стремятся занять определенное положение относительно друга чтобы выравнять баланс. Нужно понять где у тебя электромагнит и как он расположен относительно другого чтобы вывести направление их взаимодействия. Так статоры вращают роторы в моторах и так далее...
Остальные ответы
Кадавр Просветленный (22655) 1 год назад
приходило бы в голову то что выходило в горшок