Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите какие способности у каждого тонкого тела человека?

G ch Мастер (1634), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Послание Гуру (2909) 1 год назад
Лютые. Особенно у одного, которое соподвигает к Приему Спиртного!
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (222135) 1 год назад
Способность оживлять физическое тело и сообщать ему разные возможности.
G chМастер (1634) 1 год назад
ого
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (222135) G ch, Огого.;))
G chМастер (1634) 1 год назад
ну у нас же 7 тел
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (222135) G ch, Это "теоретически", практически 3 (включая физическое), еще Дух и "Я".
G chМастер (1634) 1 год назад
это га вно лучше больше
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112392) 1 год назад
СПОСОБНОСТИ ТЫРИТЬ ВВИДУ ТОГО, ЧТО ГОСУДАРСТВО ПЛАТИТ ЛИШЬ ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ПОЛОЖЕННОГО