Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снился не очень хороший сон

Катерина Реутова Ученик (105), закрыт 1 год назад
Приснилось как я гуляла с мамой вокруг была куча змей и они ползали вокруг меня одна обвилась вокруг ноги но они не кусались просто уползла потом, что это может значить? А в жизни я люблю змей, и не боюсь, но во сне было страшно. Потом ещё снилось что я перед какими то мальчиками прикидываюсь девственницей, к чему все это могло приснится?
Лучший ответ
solnze solnze Мыслитель (6603) 1 год назад
Мудрый человек не даст совершить вам глупость.
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (154098) 1 год назад
Умные люди вокруг вас один сделает попытку видимо подкатить к вам но потеряет интерес. Скорее всего будет стыдно за свое неловкое действие.