Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сейчас по имени-отчеству величают социалистический реализм?

Моше Бельферман Знаток (333), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352120) 1 год назад
Поясните. Я в теме. Лозунгов не надо
Моше БельферманЗнаток (333) 1 год назад
Извините за необычное словосочетание...
Я из мира СССР и... тогда "социалистический реализм" являлся основой ЛИТЕРАТУРЫ, КУЛЬТУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКМ, ЖУРНАЛИСТИКИ...
Основы термина, кроме партийности, уже плохо помню...
Здоровья! Личного СЧАСТЬЯ!...
Остальные ответы
СударынЯ Оракул (67360) 1 год назад
Главенствующее художественное направление литературы и искусства в ССР!

А сейчас ЧТО является главенствующим художественным направлением?

Сейчас художественности почти нет!
Чуть не потеряли искусство!