
Что сказал вам сегодня первый встречный?)

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261547), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (989911) 1 год назад
Поздоровался,а что еще надо делать с первым встречным?)))
Остальные ответы
Митя Шварц Мудрец (17971) 1 год назад
Он не сказал, он прополз
и я его убил...
это был таракан
Анатолий Черепович Оракул (66694) 1 год назад
Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.

Нельзя верить первому встречному.
Впереди еще столько встречных.
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Штраф прислал, махал палкой, я думала зарядкой занимается
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (146522) 1 год назад
Ничего не сказал... Просто покрутил пальцем у виска))
Непросто Профи (871) 1 год назад
Гудел, пока я с путей не ушёл.) Спасибо.)