Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мне лень делать крем для торта, то можно смазать торт жирным йогуртом?

вин жизель Мастер (1075), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10702) 9 месяцев назад
Сам ешь такое г, лентяй.
вин жизельМастер (1075) 9 месяцев назад
Хе-хе
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10702) вин жизель, Взбитые сливки купи и всё.
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (256163) 9 месяцев назад
он впитается и корж размокнет - лучше быстренько тонким слоем сиропом из варенья
Евгения Астахова Мудрец (16263) 9 месяцев назад
Ни к чему тогда вообще было с тортом заморачиваться. Готовка не для лентяев.
Иван Гуру (2664) 9 месяцев назад
в чём торт??
вин жизельМастер (1075) 9 месяцев назад
Обычный бисквит хочу смазать обычным йогуртом и еще киви добавить
Иван Гуру (2664) вин жизель, ты его кусочками наломай и смешай со всем и курган слепи. йогу - торта по испански. нужно загуститель добавить
Denver Просветленный (23637) 9 месяцев назад
Сделать торжи силы были а на крем не хватило, лень захватила, взбитые сливки помогут
Людмила Тищенко Оракул (80236) 9 месяцев назад
Если лень, не нужно было вообще торт затевать.
Таха Мудрец (12717) 9 месяцев назад
скорее всего не прокатит... он просто впитается в коржи и получится влажный торт без прослойки. )