Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

It-специалист без образования

Гг Ггг Ученик (156), закрыт 9 месяцев назад
Можно ли утроиться в It работу без образования?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Высший разум (410361) 9 месяцев назад
В том случае толковое образование займёт больше лет, чем было бы вместе с институтом, а на работу любят принимать молодых
Остальные ответы
Макс Летов Знаток (322) 9 месяцев назад
да, главное проявить себя на собеседовании
fat shark Оракул (63839) 9 месяцев назад
Специалист подразумевает наличие образования.
Макс ЛетовЗнаток (322) 9 месяцев назад
Не в этом направлении, да и вообще, "образование" можно получить не только в учебных заведениях, но и самостоятельно
fat shark Оракул (63839) Макс Летов, Кто - то должен подтвердить твою компитентность.
Макс ЛетовЗнаток (322) 9 месяцев назад
Если ты действительно хороший специалист, всем будет всё равно на твой бэкграунд
fat shark Оракул (63839) Макс Летов, А кто может оценить, чтоты хороший? Сам себя? Тебя такого на первом же собеседовании пошлют в эротическое путешествие. Ты бы пошёл лечить зубы к "врачу" самоучке?
Ivan Sviridov Просветленный (41355) 9 месяцев назад
если есть опыт, то да. опыт надо подтверждать правильными ответами на собеседовании.
Хозяин Судьбы Оракул (73422) 9 месяцев назад
Лет 15-20 назад можно было, сейчас нет. Какие могут быть компетенции у человека без ОПЫТА работы? Никаких. А что бы взяли стажером, нужно образование или быть студентом профильного ВУЗа.

Я работаю в ИТ больше 16 лет, в системном администрировании. Всё прошлое лето собеседовал админов. И никакие курсы, скиллбоксы или грекбраины не позволят реально устроиться.