Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про отопление в новостройках?

Серёжка Брусничкин Ученик (82), закрыт 1 год назад
Чтюитаю объявление,написанно газовая котельная на крыше,ЭТО КАК И ЗАЧЕМ?
В другом объявлении электоотопительный котёл,КАК ЭТО?
Что в новостройках нет центрального отопления?
Лучший ответ
Ἀνδρέας Высший разум (177677) 1 год назад
Центральное отопление более дорогое и менее комфортабельное, поэтому новостройки, особенно премиум класса, часто строят с автономным отоплением.
Остальные ответы
Михаил Фёдоров Оракул (86374) 1 год назад
Нет. А зачем оно? Электрокотел, конечно, дорого. А газ нормально.
«Осенняя лихорадка» Оракул (83937) 1 год назад
Что в новостройках нет центрального отопления?
покупатели жилья могут выбирать между централизованной, автономной или индивидуальной поквартирной или по комнатной схемой отопления.