Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему египетские акционеры не завладеют банками банкротами в США - работающими в Судане и Ливане ?

Мила Федук Профи (954), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Солнечный ветер Гений (73939) 1 год назад
Террористические страны на все преступления пойдут и важно что РОССИЯ разделяет такие же взгляды-движутся к терроризму.
Остальные ответы
Старый Лис Искусственный Интеллект (278289) 1 год назад
Египтяне пока заняты строительством моста на Марс, поэтому дай им время закончить потом предложишь свой проект!
Мила ФедукПрофи (954) 1 год назад
Египет против провокаций за границей собственной страны ?
Старый Лис Искусственный Интеллект (278289) Мила Федук, Надо быть идиотом или США чтобы лезть в чужую постель между мужем и его женой! НЕ трудно представить чем кончится!
Мила ФедукПрофи (954) 1 год назад
По черному копают риелторы скорее всего !