
Что такое ништяк и как с им жить?)

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Последний вопрос на сегодня!)
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321739) 1 год назад
ОХХХ....если отвечу.... истину....
в баню пойду)))
18+)))ништяк... это расстояние между п..ой и #опой)))
живут же ЛЮДИ!!!))))
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261629) 1 год назад
))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321739) какой вопрос)))) ОТВЕТ--- ПО взрослому))))
Остальные ответы
котик Просветленный (34110) 1 год назад
Это когда полный холодильник!
Любовь Просветленный (41817) 1 год назад
Зачем с ним жить?Его надо съесть.