Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как надо разгружать вагоны?

Adam Мудрец (18194), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
R.A.D.A.R. Просветленный (22581) 1 год назад
лучше всего разгружать вагоны ночью, чтобы не увидели сотрудники ЖД
AdamМудрец (18194) 1 год назад
Ночью холодно...
Остальные ответы
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Руками.
AdamМудрец (18194) 1 год назад
Руками тяжело...
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) Ноябрь 15-го, Что поделать, так надо.
tricky Гуру (3636) 1 год назад
С песней
AdamМудрец (18194) 1 год назад
Какой?
1 1 Гуру (3409) 1 год назад
Взять в плен всех либерал-фашистов и власовцев, поместить их в один Гулаг, назвать это Солженицын-центр и пусть строят все, что разрушили с 1991 по 2023 годы
Андрей Гуру (3260) 1 год назад
Если это мешки, то складывать на поддон. Клёрка забирает