Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в чем по-вашему ирония жизни?

ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2501608), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Walter Kresse Просветленный (48925) 11 месяцев назад
Все умирают вокруг
Но каждый думает
Я умру ещё не скоро)
Остальные ответы
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112394) 11 месяцев назад
Тем, что она связана С ЛЁГКИМ ПАРОМ И МЫ НАЧИНАЕМ ПАРИТЬ
Галина Владимировна Гуру (4536) 11 месяцев назад
накалываемся на том, чего избегали
Иуда Живорыбкин Просветленный (40601) 11 месяцев назад
Ирония это свойство ума а не жизни. У каждого своя
Павел Наумов Оракул (59403) 11 месяцев назад
Благими намерениями вымощена дорога в Ад. Если ты не контролируешь соответствие цели и средств. Это и есть ирония жизни.