Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Установка kali linux, андроид.

Имя Фамилию Мастер (1722), закрыт 1 год назад
Как получить kl, если твоего телефона в списке нет? Рут права есть, поэтому любой способ приветствуется. Пожалуйста, не надо писать, что его нельзя получить! Может быть есть аналог kl.
Лучший ответ
Nieren Искусственный Интеллект (215590) 1 год назад
Аналог?
Andrax например.
Да и на кой он тебе мамкин хацкер?
Да и на смарт ставится не обычный Kali Linux а Kali Nethunter
Имя ФамилиюМастер (1722) 1 год назад
По фану, я на пк установил, хочется на телефон
Остальные ответы
Gardevoir Профи (542) 1 год назад
так там через судо
Имя ФамилиюМастер (1722) 1 год назад
Что судо?
Gardevoir Профи (542) Имя Фамилию, чудо апт гет я ж ламер