Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего сделана жилетка Шрека?

Дмитрий Бельпин Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Bigbss Искусственный Интеллект (186135) 1 месяц назад
Крокодила похоже придушил...
Вряд ли дракона... Дракониха у него в друзьях.
Остальные ответы
дио брандо Знаток (261) 1 месяц назад
из мешка из под картохи
Ярослав Овчинников Профи (896) 1 месяц назад
Из драконьей кожи или просто засохшей грязью покрыта
Alexander Sætre Мастер (1024) 1 месяц назад
Можно предположить, что жилетка была сделана из ткани, похожей на шерсть, так как она имеет зеленый цвет и напоминает фрагмент одежды, которую могли бы носить огры в вымышленном королевстве. Также возможно, что это была комбинация различных материалов, которые помогли создать желаемый визуальный эффект.
R.A.D.A.R.Мудрец (11196) 1 месяц назад
опять ботов юзаете? Жилетка, к слову, даже не зеленая
Easter Мудрец (16303) 1 месяц назад
из глины . вообще мульт вредный для детей
Alex Mod Ученик (134) 3 недели назад
Думаю из медвежего меха.