Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему польскому правительству нужен исключительно Львов - сокращают количество мелких акционеров ?

Мила Федук Профи (954), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
За Россию! Оракул (62550) 11 месяцев назад
Потому что все остальное забрать руки коротки и морда треснет
Остальные ответы
nart Просветленный (28376) 11 месяцев назад
Тебе не надо ничего решать за Польшу. За умного сойдёшь. )
* Искусственный Интеллект (667053) 11 месяцев назад
Чё-это?Ещё трнопольщина и ивано-франковщина
Сергей Черкашин Просветленный (42569) 11 месяцев назад
Варшава желает вновь в состав России