Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает про бойлер?

Коржик Мудрец (19669), закрыт 1 год назад
Разобрал бойлер а там два синих провода торчать без дела. Никуда не присоединены. Что это? Ну сам водонагреватель работал как обычно
Дополнен 1 год назад
Места соединении тоже вроде нигде не нашел
Лучший ответ
Зебра Просветленный (25759) 1 год назад
Например, универсальная плата управления к разным моделям. В твоей модели не используются эти провода.
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (316650) 1 год назад
А вчера был дырявый бойлер...
Коржик Мудрец (19669) 1 год назад
Да. Это он
Андрей Волков Искусственный Интеллект (141304) 1 год назад
Для подключения электронного управления . У вас видимо ручная крутилка стоит