Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Злоба... всегда безжалостна? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (196482), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Даниэль Герхартц
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (616240) 1 год назад
Она сжигает Любовь...
Поэтому да...
WebApisПросветленный (42997) 1 год назад
Здравствуй .
Апельсинка ™ Высший разум (616240) WebApis, доброго дня, Лёша))
Остальные ответы
WebApis Просветленный (42997) 1 год назад
Скорее всего Гнев , жесткий Грех на себе испытал и тяжело от него избавится , когда в мире правит ложь и лицемерие : https://youtu.be/bQp0Mx6mF9k