Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, почему людям иногда снятся кошмары?

АкваМарина™ Высший разум (100335), закрыт 1 год назад
Здравствуйте!)
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209421) 1 год назад
тонкая душа когда соприкасается с миром( полным тьмы), начинают сниться кошмары))))
Остальные ответы
Бушующий Ветер Профи (852) 1 год назад
Потому что, в реальности проблемы бывают, от того и снятся кошмары.
мгновение Искусственный Интеллект (118374) 1 год назад
И завтра и вчера ПРИ НАРУШЕНИИ ПРИНЯТИЯ УБЕЖДЕНИЙ НЕВЕРНЫХ !
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
Надо ложиться спать на МАТРАСЕ, а не на КОШМЕ
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200081) 1 год назад
Потому что реальной жизни они не видят что-то важное - а кошмар подсказывает: Берегись! ты спишь в жизни. Пробудись!