Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите понять расклад таро на отношение

Username User Ученик (5), закрыт 1 год назад
Помогите понять значение расклада на чувства парня после расставания.
1- верховная жрица (таро)
Все остальные оракул полной луны
2- пустая карта
3- госпожа
4- букет
5- совы
6- ключ
7- башня
8- темница
9-разбитое сердце
Лучший ответ
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (385362) 1 год назад
Точные расшифровки раскладов Таро.

При необходимости - консультация Таролога и Психолога.

https://yavanga.ru/services/UserOM0CY2497-rasshifruyu-vash-rasklad-taro
Остальные ответы
Dies Irae Просветленный (45969) 1 год назад
ужас кто вам карты дал в руки
Username UserУченик (5) 1 год назад
Так погадали
Dies IraeПросветленный (45969) 1 год назад
конечно
Милана Просветленный (34764) 1 год назад
для начала нужно знать схему расклада, так как каждой карте, судя по вашей нумерации был задан определенный вопрос
если просто один вопрос на чувства, то, слишком много карт на один вопрос