Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трудно клонировать офисную программу Майкрософт Ворд документы на андроид?

Аль Нессир Ученик (46), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (224524) 1 год назад
Нереально.
Даже блокнот не выйдет.;))
Есть всякие типа WPS офис и т.п.
Остальные ответы
Алексей Сергеевич Багиров Ученик (203) 1 год назад
Проще скачать похожие программы, а на некоторых устройствах они установлены системой.
Vano Ru Оракул (53335) 1 год назад
есть же альтернативы!
Ivan Sviridov Оракул (51035) 1 год назад
переписать с нуля. работы на пару лет коллективом человек сто.
Алекс Искусственный Интеллект (110052) 1 год назад
На гугл диске работаешь с программой гугл документы и почти то же самое
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (222172) 1 год назад
. что значит конировать??
Это другая операционная система. Надо с нуля написать для неё