Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где сидят фанаты зенита

Руслан Светлоозерский Ученик (159), закрыт 5 месяцев назад
В каком секторе на матче зенит vs спартак будут сидеть болельщики зенита?
Лучший ответ
Andri . Высший разум (119532) 11 месяцев назад
Не заморачивайся, для спартаковцев выделят гостевой сектор. Поэтому если хочешь сидеть с болелами ЗЕНИТ не покупай билеты в гостевом секторе.
Остальные ответы
Дюня Искусственный Интеллект (203679) 11 месяцев назад
Где от блеска в глазах слепить будет то это ориентиром считается, всё что поблёскивает на это они ведутся, ещё на табло посматривают, всё самое красивое у них там, на поле свистуны солируют как всегда, ждём связки форвардов . Иванов - Кукуян, лучшая связка в этом сезоне .
Alfon Do Re Просветленный (23415) 11 месяцев назад
Нормальных фанатов на стадионе не будет...