
Почему у всех свое мнение, когда правда для всех одна?

Нррр Ренов Ученик (1), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мёртвый анархист Гуру (3917) 1 год назад
Сколько людей столько и мнений. А истинна всегда остаётся неизвестной
Остальные ответы
Natali Просветленный (35784) 1 год назад
Правда у всех тоже своя.
Нррр РеновУченик (1) 1 год назад
Одна для всех
Natali Просветленный (35784) Нррр Ренов, если было бы так, жить было бы действительно проще. Но у каждого своя правда, из-за этого и происходят конфликты и войны.
smokyyy Знаток (465) 1 год назад
потому, что все люди думают по своему
Alexander Sætre Мастер (1020) 1 год назад
У каждого своя правда.
Владимир Искусственный Интеллект (190507) 1 год назад
Ну и кто из них прав, если правда одна?
интровертивный Просветленный (23135) 1 год назад
ты не прав. Правда - у каждого своя. Но истина - одна.
Adam Thomas Мудрец (10789) 1 год назад
Правды может быть много, а вот истина одна