
Знакомая забеременела от тампона

Алехандро Васильевич Гуру (2654), закрыт 1 год назад
Такое может быть?
Лучший ответ
Максим Брыковский Профи (962) 1 год назад
Конечно, родится ватный диск.
Остальные ответы
Alexander Sætre Мастер (1020) 1 год назад
Нет, это невозможно. Забеременеть можно только от полового акта, при котором сперма попадает во влагалище. Тампон не может вызвать беременность, поскольку он не содержит сперму и не имеет возможности взаимодействовать с яйцеклеткой. Если ваша знакомая забеременела, то, скорее всего, причина кроется в других обстоятельствах.
Ильфат Гимадеев Знаток (258) 1 год назад
Жизненно, такая же история была у жены, все дело в том, что тампон давно уже зажевало
Ivan Sviridov Просветленный (47702) 1 год назад
  • можно ли забеременеть от валериановых капель?
  • можно, если закапает сам валериан.
Moor Оракул (95683) 1 год назад
Что только женщина не придумает, чтобы отмазаться