Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда другому плохо, тебе не может быть хорошо?

Стрелка Мыслитель (7807), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валентина Федорова Мастер (1188) 1 год назад
В Библии сказано: "Радуйтесь с теми, кто радуется, плачьте с теми, кто плачет" (Римлянам 12:15).
Нам нужно учиться понимать и разделять чувства других людей, будь то радость или печаль. Иисус плакал с плачущими, когда умер его друг Лазарь.
( Иоанна 11:32-35).
Нам нужно подражать Иисусу в проявлении сочувствия.
Остальные ответы
? Мудрец (15321) 1 год назад
может
если плохо пойманному вору в тюрьме, его жертвам хорошо!
Иессив Оракул (58923) 1 год назад
как раз к Англии это меньше всего относится ...

их главный принцип: "любить себя и гадить другим*
Иуда Живорыбкин Просветленный (40795) 1 год назад
Конечно можно постоянно находить из-за кого пострадать, но счастливые люди делятся счастьем, а несчастные делятся только несчастьем.
Мир как раз состоит из противоположностей, спенсер ваш невротик
Филип Оракул (61115) 1 год назад
Поэтому мы с демократией идём к вам.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 1 год назад
Может ..и так большинству людей .. нравственность это категория морали .. за мораль отвечает рассудочность .. кора головного мозга .. это так скажем не самое древнее приобретение в человеческом мозге намного древнее область отвечающая за животные инстинкты пожрать ..поспать .. размножится ..
Копия без оригинала Оракул (56862) 1 год назад
Когда хоть один где-то плачет, быть довольным неудобно и стыдно. (Люмен)
Марфа Мудрец (14208) 1 год назад
Когда кому-то плохо( болезни, насилие, смерть близких и т.д.), другому НЕ ДОЛЖНО быть хорошо. Горе должно сближать людей, вызывать сочувствие и сопереживание. Должно вызывать помочь тем, у кого горе. Это свойственно людям, для которых главные заповеди: любить Бога и любить ближнего своего. Ведь сам Бог есть любовь. Когда это поймут все люди, то зло и горе исчезнут.
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,— нет мне в том никакой пользы. "(1послание Коринфянам гл.13,стих 1-9).
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡Профи (882) 1 год назад
;) спасибо вам....
Влад Просветленный (27646) 1 год назад
К сожалению нравственность и счастье-весьма условные понятия.
Если всё таки попытаться максимально уйти от разных условностей и оставить одну, тогда я бы сказал по другому: Не можешь быть нравственным и счастливым человек, причиняя страдание любому живому существу. Извините, что не цитата.
Аня Иванова Просветленный (42022) 1 год назад
У каждого есть свобода выбора ! Бог предлагает человеку Библию ,как инструкцию к жизни ! Читающий да разумеет и имеет успех во всем ! Такой человек получает радость от жизни и надежду на будущее ,даже делится с другими ! Но если рядом живущий не хочет , живёт по своим законам ,создаёт проблемы себе и окружающим ,это же его личный выбор !
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100900) 1 год назад
нет
не так
чем хуже пиндосам
тем лучше русским и наоборот
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
...мне не может быть хорошо... мимо не пройду...
♕Вита♕ Искусственный Интеллект (134039) 1 год назад
Че это? Еще как может. Как и всем остальным.
Истина Дороже Гений (64082) 1 год назад
Бог сотворил человека для счастья и через Библию говорит "радуйтесь в Господе". Конечно, войны или стихийные бедствия не делают человека счастливым. Но все же остаются какие-то радости и минуты счастья. Например, есть еще надежда, что все зло уже вскоре прекратится, потому что его источник будет устранен. И в мире без всякого зла человек сможет быть счастливым по- настоящему. Об этом говорят библейские пророчества.