Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы когда станете олигархами, на что будете тратить свои миллиарды ))?

-Madame Просветленный (45755), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Максим Брыковский Профи (965) 1 год назад
На то, чтобы преумножить свой капитал.
Остальные ответы
Алехандро Васильевич Гуру (2801) 1 год назад
На кладовки
sawaМудрец (13600) 1 год назад
Чем больше кладовых, тем больше годовых.
Влад Волков Профи (635) 1 год назад
Скуплю все скины в кс го
tricky Гуру (3640) 1 год назад
На мороженое шоколадки
Martin Lukash Мудрец (17868) 1 год назад
БЫЛ!
Но то время - просрали! Теперь копейки.
sawa Мудрец (13600) 1 год назад
копить буду, запчем их тратить, когда и так все есть.
Елена Искусственный Интеллект (294838) 1 год назад
Не приведи Господи...Я ленивая, а с деньгами трудиться надо.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183113) 1 год назад
Вашими устами правда звучит. Сперва помогу вам
стрекоза Искусственный Интеллект (199305) 1 год назад
Олигархом я не стану. Нет никаких предпосылок к этом)))
алим Искусственный Интеллект (111112) 1 год назад
Олигархом никто из нас уже не станет. мы опоздали, не в то время родились.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658752) 1 год назад
Так на бизнес , чтоб прибыль была достойной . Гостиницу отстроить в Тайланде например .
Буря Оракул (56044) 1 год назад
Куплю недвижимость, открою небольшой бизнес и буду жить в свое удовольствие
Елена Искусственный Интеллект (296575) 1 год назад
долларовым миллиардом?
буду заниматься реставрацией и восстановлением старинных храмов и усадеб
Муся Ленинградская Оракул (89429) 1 год назад
Куплю остров и построю на нем научный городок для самых талантливых студентов со всего мира.