Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А с чем вам крупно повезло в этой жизни?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2501318), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (44038) 11 месяцев назад
С моими предками и родителями. Надеюсь, мои дети когда-то тоже будут так считать.
Остальные ответы
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112407) 11 месяцев назад
Тем, что я часто ЖРУ КРУПУ и ни раза не ЖРАЛ КРУП ЛОШАДИ
WebApis Просветленный (45235) 11 месяцев назад
Много встречал хороших Людей и не только Людей . Не обозлился на данную жизнь так сильно как могло быть уже хорошо .