
Кстати! Мне вчера всю ночь снилась переписка в Ответах! А напоследок мы дружною толпою ехали в автобусе к морю.. Вопрос:

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (511636), закрыт 1 месяц назад
А Вам снятся Ответы, ответчики, вот все эти фантазии, связанные с темой?
И очень интересно - что бы мы ВСЕ вместе вытворяли, добравшись к пункту назначения? ))) Влезли бы все в автобус? Да запросто - уж друг друга мы бы запинали, запихали, затолкнули бы )))
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343136) 1 год назад
не, Сережка, мне работа снится))))
...а вытворяли бы - по интересам, как и здесь, кто-то бы пил, кто-то ел, кто-то спал, кто-то бы тихо гадил под каждым кустом...))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (511636) 1 год назад
Ну я то точно знаю, что бы я с тобой вытворял )))
Целую.... в носик... Аринка
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343136) Сергей Бизон, ну выпили бы, выпили - никаких сомнений))
Остальные ответы
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182990) 1 год назад
Всех приглашаете. или только женщин?
Сергей БизонИскусственный Интеллект (511636) 1 год назад
Всех конечно! А то из меня одного девчонки высосут всю кровь )))
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (241265) 1 год назад
Природа то чем перед нами виновата))?
Сергей БизонИскусственный Интеллект (511636) 1 год назад
Прицепили бы к автобусу парочку контейнеров для мусора )))
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (241265) Сергей Бизон, Мечтать не вредно, вредно не мечтать Уеду в Урюпинск))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105700) 1 год назад
Да, кстати, было... совсем недавно мне приснились собеседники из ответов... ну как... точнее, образ вижу, знаю, что это тот или иной человек, но лица не вижу. по ощущениям только. Сама удивилась.
Мы на работе даже иногда говорим: если начала сниться работа, значит скучаешь. Видимо, здесь тоже что-то такое было)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (511636) 1 год назад
Наверное... Меня недели три не было на Ответах... Вот и напомнили вы о себе мне во сне )))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105700) Сергей Бизон, а это значит, что нельзя на долго пропадать, даже во сне достанем)))