
Кто читает свои книги ???

Элен Helen Высший разум (609453), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (498189) 1 год назад
Я читал только свою рукопись... А те времена денег на публикацию книги я так и не смог раздобыть.... )))
Привет, Леночка!
Элен HelenВысший разум (609453) 1 год назад
Привет, о чем писал?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (498189) Элен Helen, "Способы и методы графического представления научных данных на ЭВМ" )))
Элен HelenВысший разум (609453) 1 год назад
Захватывающая книга)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (498189) Элен Helen, Аленка, ну ты же не думала, что я романы пишу.... ))) В то время я готовился к защите кандидатской )))
Остальные ответы
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182940) 1 год назад
Успешный автор, которые получает миллионы
Nikolay Stepanov Профи (525) 1 год назад
Если когда нибудь напишу свою автобиографию то прочитаю чтобы проверит орфографические ошибки.
WaldWolf Искусственный Интеллект (240515) 1 год назад
Склерозник.Написал,через час забыл что написал,перечитал,опять написал,забыл....
Leopolьd Просветленный (38218) 1 год назад
Тот кто сидит на унитазе.