Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бы Путину не посетить ЮАР?

L * Мыслитель (8559), закрыт 1 год назад
Пусть поПУТешествует.
Дополнен 1 год назад
Поменяется ролями с Навальным.
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17609) 1 год назад
Он же не такой смелый, как Навальный.
L *Мыслитель (8559) 1 год назад
Который приехал в Россию.
Остальные ответы
нежно... Высший разум (316351) 1 год назад
зеля пусть подаст пример, он богаче на американских донатах
выделения отдельных букв не прибавляют вам ума и харизмы...)))
rusfuckМудрец (17243) 1 год назад
У ЗЕ, нет ордера на арест, чего ему бояться))) Он и так полмира объездил
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185835) 1 год назад
Посетит. А ты от фейка аж потолок пробил скача. :))
Klayton Оракул (82649) 1 год назад
он уклонист. у него повестка в суд. нельзя ему там появляться. загребут
Han Искусственный Интеллект (196277) 1 год назад
Хочешь что бы ЮАР вышла из римского статута?
L *Мыслитель (8559) 1 год назад
Нет - нет, пусть остаётся.
Han Искусственный Интеллект (196277) L *, Ты фантазер. Либо Путин приедет в ЮАР и она выйдет из статута Либо не приедет и тогда она останется Третьего не дано Хотя нет. Есть еще вариант, когда Путин туда съездит но ЮАР не выйдет. Вот это будет конец репутации жалкого сборища под название ЕС
rusfuck Мудрец (17243) 1 год назад
В ЮАР прозвучало - «приехать сюда и не быть арестованным» невозможно. путин ответил, да я и так не могу приехать, дела, знаете. Бункер проветрить, пыль протереть с генералов..
L *Мыслитель (8559) 1 год назад
Пескова поматросить.
ВикторПросветленный (47257) 1 год назад
Богатая у Вас, фантазия.
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (25662) 1 год назад
уверен, что нашего смелого президента не остановят смешные угрозы пендосов и тех, кто им подхрюкивает и мы увидим его на саммите БРИКС лично!
Старый КапралПросветленный (47172) 1 год назад
А потом и в Гааге...
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (25662) Старый Капрал, не посмеют! он бровью поведёт и они укакаются от страха!
L *Мыслитель (8559) 1 год назад
Увидим его в наручниках.
Старый Капрал Просветленный (47172) 1 год назад
Обязательно надо ехать! Это могут зачесть как явка с повинной
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192134) 1 год назад
У них, там, 7 пятниц на неделе: президент говорит одно, х3 кто говорит другое. Пусть разберутся сначала.
Semyon Polikarpov Просветленный (30865) 1 год назад
Путин не ЮАР должен посещать а границы СВО. Не где-то штабе а прямо на улице