
Зима жила в избушке у леса на опушке, а где живет весна?

Ролик Мудрец (16439), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Риша Оракул (95776) 9 месяцев назад
Весна живет в душЕ и в сердце

"Пускай сбивают с ног порывы ветра,
Но если сердцу молодость дана.
Три месяца лето, три месяца осень,
Три месяца зима и вечная весна."
(Источник - песня, пел В. Ободзинский)
Остальные ответы
genadiy Искусственный Интеллект (361283) 9 месяцев назад
И лишь раскрывшийся чуть свет
Подснежник промолчал:
Он тем, что вырос, Свой ответ
Красноречивый дал.

Весна,
Когда земля была
От вьюг белым-бела,
Всё время вместе с ним жила
И вместе с ним пришла!
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (275743) 9 месяцев назад
Жила, как-то Весна
самом лесу, в чаще,
с Морозом. И была
у них дочка Снегурочка......
infinity Искусственный Интеллект (197446) 9 месяцев назад
она спускается с небес по теплым лучам солнца..так думаю изза границы возвращается