Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пауло Коэльо <<Алхимик>> Если я часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне

Arman Aghajanyan Arman Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
Пауло Коэльо <<Алхимик>>
С какой страницы и строчки цитата
<<Если я — часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне.>>
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (362171) 9 месяцев назад
Пауло Коэльо

«Алхимик»
O Alquimista
Роман, 1988 год

В книге нет глав!

Цитата из второй части.
В этой книге (см.ниже)
«Алхимик»: София; М.; 2005
цитата переведена так:
"Если я - часть твоей Стези, когда-нибудь ты вернёшься ко мне."
страница 32:

Эта фраза в оригинале и буквальный перевод:
Остальные ответы
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (35918) 9 месяцев назад
Цитата из книги Пауло Коэльо "Алхимик" находится на 115 странице, глава 5, и звучит так: "Если я - часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернешься ко мне".
pani HalinaВысший разум (362171) 9 месяцев назад
В книге нет глав!