Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Теория вероятности - ИЗИ, но я тупой.

freddyfazbear1987 Ученик (96), закрыт 1 год назад
Вот скриншот, пожалуйста, помогите. Я тупой, картинки нету, не прогрузилась, 1 год не подходит, осталось 70 минут, пожалуйста, дайте совет на истину!
Лучший ответ
Рязанова Мария Оракул (54000) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/228098656

Тут ответ. Попробуйте на 3 месяца выбрать
Остальные ответы
Галина Владимировна Гуру (4470) 1 год назад
так вы в философию вопрос загнали)
max Оракул (78471) 1 год назад
Просто подсчитай стоимость за 9 месяцев для каждого из 4-х вариантов.