Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите системы уравнений(с пояснением), способом подстановки.Даю баллы!

Flow . Ученик (62), закрыт 1 год назад
1){х+2у=5

{2х-3у=-4

2)

{-х-4у=-5

2х+7у=8
Лучший ответ
Ирина Высший разум (129559) 1 год назад
1){х+2у=5;

{2х-3у=-4;
х=5-2у;
2(5-2у)-3у=-4; 10-4у-3у=-4; -7у=-14;
у=-14:-7=2; у=2
х+2*2=5; х=5-4=1
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (146824) 1 год назад
Давайте решим обе системы уравнений методом подстановки:

Система уравнений: {х + 2у = 5 {2х - 3у = -4

Сначала выразим х из первого уравнения: х = 5 - 2у

Теперь подставим полученное значение х во второе уравнение системы: 2(5 - 2у) - 3у = -4

Теперь решим уравнение относительно у: 10 - 4у - 3у = -4 -7у = -14 у = 2

Теперь, зная значение у, найдем значение х: х = 5 - 2 * 2 х = 5 - 4 х = 1

Итак, решение системы уравнений: х = 1, у = 2

Система уравнений: {-х - 4у = -5 {2х + 7у = 8

Выразим х из первого уравнения: х = -5 + 4у

Теперь подставим полученное значение х во второе уравнение системы: 2(-5 + 4у) + 7у = 8

Теперь решим уравнение относительно у: -10 + 8у + 7у = 8 15у = 18 у = 18 / 15 у = 6 / 5

Теперь, зная значение у, найдем значение х: х = -5 + 4 * (6 / 5) х = -5 + 24 / 5 х = (-5 * 5 + 24) / 5 х = (-1) / 5

Итак, решение системы уравнений: х = -1/5, у = 6/5