Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Код на Python

123 Знаток (262), закрыт 9 месяцев назад
Нужно сделать 2 кода чтобы результат был как на картинке
Лучший ответ
ASYLBEK Знаток (409) 9 месяцев назад
Первый:
 for i in range(8): 

print('*'*i);

Второй ( обратный):
 for i in reversed(range(1, 8)): 
print('*'*i)
Остальные ответы
матвей селезнёв Мастер (1156) 9 месяцев назад
print ("*")
print ("**")
и так далее
Ilya HämäläinenМастер (1276) 9 месяцев назад
гениально, так только мужики делают
Андрей Высший разум (416299) 9 месяцев назад
 for i in range(1, 9): print('*' * i) 
 for i in range(8, 0, -1): print('*' * i) 
ПапаВысший разум (115660) 9 месяцев назад
 print(*map('*'.__mul__, range(1, 9)), sep = '\n')
print(*map('*'.__mul__, range(8, -1, -1)), sep = '\n')