Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему если куда-то приезжает Нуланд, то там случается переворот?

Оч чёрная кошка Высший разум (425993), закрыт 1 год назад
Украина, Азербайджан, Грузия и Армения. Теперь Судан....
Лучший ответ
Спутник Искусственный Интеллект (195354) 1 год назад
Координирует деятельность тёмных сил.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239521) 1 год назад
В России то же была......святой водой окропили. Переворот не получился
Оч чёрная кошкаВысший разум (425993) 1 год назад
Россию пирожками не купишь)))))
Вадим Терещенко Мудрец (15922) 1 год назад
Видимо в печенюшки что то такое добавляет.