Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким будет Лето в этом году, жарким дождливым?

212 Theraflu Ученик (54), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Антон Чистов Просветленный (21482) 1 год назад
Жарким и солнечным. В июне будет аномальная жара +30...+32.
Остальные ответы
Владислав Ильин Мастер (1400) 1 год назад
Никто не может точно предположить, но все надеются, что жарким
Приговор Безумцев Просветленный (34720) 1 год назад
Я дам вам прогноз на лето. Оно будет холодным, пасмурным и продлится вечно.
Товарищ Гражданин Мыслитель (8598) 1 год назад
Везде по разному, но думаю в целом будет жарко.
. Мыслитель (9292) 1 год назад
Дождливым и пасмурным
destropov Знаток (291) 1 год назад
точно нельзя сказать. я думаю, солнечным
SayMaxWell Мастер (1177) 1 год назад
Дв ты издеваешься? Погугли погоду возможно будет жарким и дождливым
Ариана ... Мудрец (19808) 1 год назад
По прогнозам обещают, что жарким, как в 2010году. Но мне не верится, сейчас у нас вернулась зима морозы до -8.