Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в чем вы совсем не изменились с годами?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2499401), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (44038) 11 месяцев назад
В моем не обуреваемом желании познании самого себя и мира меня окружающего.
Остальные ответы
WebApis Просветленный (44848) 11 месяцев назад
Какой Я был таким , Я и остался с 2007 года по сервису видно .)
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) 11 месяцев назад
менялся очень нечасто ..как кто то где то сказал из артистов---- видоизменялся каждый раз с рождения своего одного и за ним следующего ребёнка..
Walter Kresse Просветленный (48829) 11 месяцев назад
Мы не меняемся
Меняется только наше тело.
Опыт появляется да, но сами как наблюдатель или накопитель) мы всегда одно и то же)
Alex Просветленный (44847) 11 месяцев назад
Не изменился СОСТОЯНИЕМ ДУШИ!
gj Ученик (167) 11 месяцев назад
Пронзительные глаза. Мёртвое "мраморное" лицо.