Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить бан на Ответах?

Александр Александр Ученик (91), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17552) 1 год назад
Правду про российскую власть напиши.
Остальные ответы
Tāmati Wāka Nene Оракул (55691) 1 год назад
напиши про сам знаешь кого
sUnset man Искусственный Интеллект (987979) 1 год назад
напиши про путена или медведьева
Василий Котиков Искусственный Интеллект (173179) 1 год назад
Пару раз написать правду об Украине. Сначала забанят на сутки, если ещё раз, то на неделю.
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Мудрец (19173) 1 год назад
Написать правду о России и свое отношение к Кремлевским старцам и...ага
Ольга **** Мудрец (13631) 1 год назад
Не знаю, мои ответы и вопросы постоянно удаляют, потому что я пишу правду про войну в Украине. Но бана ещё не было ни разу.
Иван Пишуков Просветленный (31938) 1 год назад
А вот так:.......... Хххххх...... Хххххх.... Ххххххх... ########.......
ХХХХ и ###### - это матюки)))))
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (611510) 1 год назад
Тут какая-то непотребная девка, возомнившая себя писательницей, стала мне хамить. Забанили дуру без моего участия